Охрана с функцией
видео онлайн.

Почему охранные системы SECURON

13
лет обеспечиваем безопасность
50+
квалифицированных сотрудников
2370
семей и компаний
доверяют нам

Сервис поддержки клиентов

Горячая линия по принципу одного окна

Абоненты в любое время могут получить информацию о текущем статусе охранной системы, сумму следующего платежа, информацию о дополнительных услуги и их стоимости, и многое другое. Это все может рассказать ваш персональный менеджер или специалист отдела по работе с клиентами.

Один звонок - решение всех вопросов.

Личный кабинет в любое время

Каждый абонент бесплатно получает доступ в личный кабинет охранной системы. Вход осуществляется через любое устройство с доступом в интернет.

Функции: самостоятельный просмотр событий, изменение личной информации, изменение настроек смс и e-mail рассылки и даже пополнение лицевого счёта.

Обработка тревог 24/7

При получении оповещения о тревоге сотрудники отдела мониторинга оперативно реагируют на событие и вызывают группу быстрого реагирования, оповещают абонента и контролируют состояние системы.

При срабатывании тревожной кнопки, группа быстрого реагирования выезжает незамедлительно.

Удаленный контроль неисправностей

Ежедневный мониторинг состояния системы безопасности. Охранная система передаёт сигнал в техническую поддержку , исходя из этой информации сотрудники определяют её работоспособность, заряд батареи и другие параметры.

При обнаружении неисправностей, инженер устраняет их удаленно или выезжает на объект.

Реквизиты и документы

Общество с ограниченной ответственностью «Секьюрон»
Юридический/Фактический Адрес:
195112, РФ, Санкт-Петербург, Карла Фаберже пл. д. 8, офис 535
ИНН/КПП 7806463695/780601001
ОГРН 1117847431734
Р/с 40702810355130001778
Северо-Западный Банк ПАО “Сбербанк России”
к/с 30101810500000000653
БИК 044030653

Остались вопросы?

Оставьте ваши данные, наши специалисты свяжутся с вами и подробно проконсультируют.